Конструктор настроек для создания отчетовРанее при разработке в конструкторе отчетов мы выполняли компоновку данных в ручную. В текущем разделе рассмотрим дополнительные возможности автоматизации отчетов, познакомимся с конструктором настроек. На рис. 1 представлен отчет, который нам предстоит разработать
Создадим новый Отчет. На рис. 2 показаны поля, которые нам потребуется выбрать в конструкторе запросов.
Далее жмем по кнопке OK и система автоматически сформирует текст запроса (листинг 1). Листинг 1. Запрос для Отчета 306 ВЫБРАТЬ
Все дальнейшие действия будут производиться в окне конструктора схемы компоновки данных. Перейдем на вкладку Ресурсы и выберем три поля в соответствии с рис. 3.
Далее перейдем на вкладку Настройки и создадим структуру нашего отчета при помощи конструктора. Нажмем по кнопке Открыть конструктор настроек (рис. 4).
Конструктор настроек, инструмент позволяющий легко создавать несколько вариантов отчетов. Нам понадобится вариант Список, отметим тип Список и нажмем по кнопке Далее (рис. 5).
Теперь выберем поля для отчета и нажмем по кнопке Далее (рис. 6).
Далее укажем поля, по ним будет группировка информации в отчете. Как видно из рис. 7, это два поля.
Работа с конструктором настроек завершается, нажимаем OK. В итоге получаем отчет созданный с помощью конструктора настроек (рис. 8).
Осталось выполнить настройку по предоставлению выбора значений в окне для пользователя параметров отчета: - Начало периода; - Конец периода. В результате мы получим отчет (см. рис. 1), который был представлен ранее в режиме 1С:Предприятие. |