СИБКАРТ. Услуги системного администратора. Ремонт компьютерной и оргтехники. Видеонаблюдение. Расходные материалы в Красноярске!
Карта сайта
Прием заявок: 8:00 - 20:00
(391) 286-33-59
(Красноярск, Березовка, Сосновоборск)

Конструктор настроек для создания отчетов

Ранее при разработке в конструкторе отчетов мы выполняли компоновку данных в ручную. В текущем разделе рассмотрим дополнительные возможности автоматизации отчетов, познакомимся с конструктором настроек. На рис. 1 представлен отчет, который нам предстоит разработать 

 

Рис. 1. Отчет по приходу, расходу и конечному остатку товаров

Рис. 1.

 

Создадим новый Отчет. На рис. 2 показаны поля, которые нам потребуется выбрать в конструкторе запросов.
Нам понадобится виртуальная таблица "КоличествоТоваров.ОстаткиИОбороты".

 

Окно конструктора запроса

Рис. 2.

 

Далее жмем по кнопке OK и система автоматически сформирует текст запроса (листинг 1).

Листинг 1. Запрос для Отчета 306

ВЫБРАТЬ
   КоличествоТоваровОстаткиИОбороты.КоличествоКонечныйОстаток,
   КоличествоТоваровОстаткиИОбороты.КоличествоПриход,
   КоличествоТоваровОстаткиИОбороты.КоличествоРасход,
   КоличествоТоваровОстаткиИОбороты.Товар,
   КоличествоТоваровОстаткиИОбороты.Филиал
ИЗ
   РегистрНакопления.КоличествоТоваров.ОстаткиИОбороты КАК
   КоличествоТоваровОстаткиИОбороты

 

Все дальнейшие действия будут производиться в окне конструктора схемы компоновки данных. Перейдем на вкладку Ресурсы и выберем три поля в соответствии с рис. 3.

 

Вкладка Ресурсы окна конструктора схемы компоновки данных

Рис. 3.

 

Далее перейдем на вкладку Настройки и  создадим структуру нашего отчета при помощи конструктора. Нажмем по кнопке Открыть конструктор настроек (рис. 4).

 

Использование конструктора настроек для формирования отчета

Рис. 4.

 

Конструктор настроек, инструмент позволяющий легко создавать несколько вариантов отчетов. Нам понадобится вариант Список, отметим тип Список и нажмем по кнопке Далее (рис. 5).

 

Окно конструктора настроек компоновки данных отчета Рис. 3.42.

Рис. 5.

 

Теперь выберем поля для отчета и нажмем по кнопке Далее (рис. 6).

 

Отбор полей для отчета в конструкторе настроек

Рис. 6.

 

 

Далее укажем поля, по ним будет группировка информации в отчете. Как видно из рис. 7, это два поля.

 

 

Выбор полей для группировки в отчете

Рис. 7.

 

Работа с конструктором настроек завершается, нажимаем OK. В итоге получаем отчет созданный с помощью конструктора настроек (рис. 8).

 

Вкладка Настройки окна конструктора схемы компоновки данных

Рис. 8.

 

Осталось выполнить настройку по предоставлению выбора значений в окне для пользователя параметров отчета:

Начало периода;

ˆˆ- Конец периода.

В результате мы получим отчет (см. рис. 1), который был представлен ранее в режиме 1С:Предприятие.